К основному контенту

Софт для блога. Первый PR и десятыи ТИЦ за один вечер

63873729
Незаменим для начинающего блоггера.
Совсем недавно я написал владельцам блогов и сайтов предложение разместить на моем блоге рекламу. Трое откликнулись. Двое разместили баннер, а один предложил дать бесплатно созданную им программу "Жукладочник" в обмен на описание ее работы. Времени у меня в обрез, т.к. идет работа одновременно над несколькими стартапами и я дал программу для проверки своему знакомому, который около месяца как создал свой блог на блогспоте. Условились мы что в обмен на лицензионную программу он напишет о ней обзор и проверит ее. Меня удивило, что парень за один вечер сделал своему блогупервый пейдж ранк и десятый тиц, в то время как у моего блогатакие же показатели, а существует он намного дольше и статей на нем в разы больше. Вот собственно его рассказ того как он пользовался "Жукладочником":



Многие из нас стремятся создать свой Интернет ресурс с той или иной целью. В зависимости от своих потребностей и возможностей мы выбираем либо всем нам полюбившийся блоггер, либо полноценный Интернет сайт. Однако, создав свой ресурс, народ сталкивается с целым рядом проблем, причём эти траблы нарастают один за одним  и превращаются в снежный ком. Перечислять все проблемы не буду, не хочется Вас пугать. Скажу лишь о двух наиболее распространённых проблемах: поисковики не индексируют блог (сайт) и, конечно же, низкая посещаемость сайта даже после его индексации в основных поисковых системах. Думаю, Вы также сталкивались с этой проблемой. В этой ситуации есть несколько вариантов выхода из сложившегося казуса: заказать профессиональный комплексный прогон сайта либо же самостоятельно (собственноручно) заняться продвижением своего продукта. Первый вариант подразумевает значительные затраты, да и гарантии, что Вы столкнётесь с честным СЕОшником по сути нет. Второй вариант Вас также не особо обрадует, ведь, не обладая программными продуктами, Вы не сможете достигнуть нужного результата. Это возможно если только Вы готовы уделять Вашему Интернет проекту 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Но это маловероятно. Казалось бы, безвыходная ситуация, но всегда есть одно “НО” -  есть вариант приобрести подобную  программу на просторах нашего родного инэта. Естественно их бесчисленное множество, каждая из них осуществляет специфический набор операций, вот как понять, какая нужна именно Вам?! Сам задаю вопрос, сам на него и отвечу – путём проб и ошибок, либо же можете прислушаться к мнению людей, опробовавших тот или иной продукт.  Меня можно смело вносить в список этих людей!
     Обращу ваше внимание на софт, который может очень облегчить жизнь блоггера -  webbug.ru Я покопался на сайте и исходя из полученной информации стало сразу понятно, что программа позволяет осуществлять автоматический постинг на страницах разного рода социальных проектов. Заманчиво звучит?!  По моему, дажемегазаманчиво. Ведь даже однократный прогон своего проекта при помощи такого вот жучка обеспечивает как минимум ускоренную индексацию и конечно же тиц с пиаром. Сергей дал мне облегченную версию программы и глаза мои загорелись. Но не тут-то было, лайт- версия не поддерживает авторегистрации  в социалках (доступна она только в про-версии). Что это значит, Вы сами понимаете – нужно самому, тратя своё личное время, региться на всех перечисленных впроге сайтах. Стиснув зубу, я преодолел эту проблему. Удалось правда зарегистрироваться не везде! Дальше немного мороки с письмами активации и всё! Благо навигация в жучке элементарная, все манипуляции осуществляются интуитивно, без особых мозговых колебаний. Однако, нажав кнопочки ПОСТИНГ – ЗАПУСТИТЬ, я немного опечалился. Некоторые социалки  (около 10) были недоступны по причине покупки лайт-версии продукта. Как оказалось, только про - версия допускает автокаптчинг. Ну, это можно было пережить, 10 социалок ничего не решают, по сути. Также жук не смог пробиться на некоторые сайты, где были более модные системы защиты от подобных продуктов. Если честно, я немного  загрустил. Но грустил я недолго! Моему блогу исполнилось ровно 1 месяц, а его как на зло игнорил гугл в плане индексации. Раз в 2 недели принимал  пару страниц. После проработки примерно 30 страниц блогапосредством жукаладочника (это заняло несколько часов, для большей эффективности рекомендуется прогонять каждую страницублога-сайта по всем доступным социалкам) Гугл начал индексацию моего блога. Тиц вырос до 10, а пиар до 1. Это за один вечер! Честно говоря, до сих пор нахожусь в культурном шоке. Выросла посещаемость сайта, появились ссылки на мой продукт на разных Интернет сайтах. По моему шикарный результат + есть возможность регулярно прогонять новые статьи моего блога, тем самым увеличивая вероятность таргетирования моей целевой аудитории.  Если надумаете приобрести эту программу, советую заказывать про-версиюпродукта. Слишком уж много преимуществ у неё, без которых впечатление о жучке изрядно портится! (авторегистрация,автокаптчинг, и я так подозреваю, что у неё лучше пробиваемость). В любом случае решать Вам, дорогие читатели. При всех перечисленных минусах, я остался доволен ЖУЧКОМ и, что самое главное, я хочу поблагодарить Сергея за то что дал мне эту программу, я обязательно куплю себе про версию! А блог мой, который я гонял Жукладочникомтут ka4alo.blogspot.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Добавляем красивый гаджет Поделиться

Если Вы регулярно совершенствуете свой блог, то Вам пригодится данная не сложная публикация, о том как добавить красивую кнопку "Поделиться". Ее особенность в том, что при наведение курсора она раскрывается и предлагает несколько сервисов в которых можно разместить ссылку на Ваш блог. Демо можно посмотреть тут!

Как сделать ссылку на определенную часть той же страницы.

Все блоггеры пользуются ссылками практически в каждой статье, помимо удобства это еще и очень полезно для индексации блога. Сегодня хотел бы описать как сделать ссылку на туже страницу на которой находится Ваш читатель, только ниже, либо Выше, допустим Ваша статья состоит из нескольких частей и читатель, хочет пропустить первую и перейти сразу ко второй. Сделать это достаточно просто! 1.Для начала нам необходимо присвоить определенной части текста “Якорь”, допустим Вы хотите ссылать на каую-либо часть статьи, перед началом необходимого участка текста вставьте в HTML коде статьи следующий тег : <a id=" yakor "></a> Начало текста или заголовка В качестве слова якорь выделенного красным вы можете использовать любое другое, подходящее по смыслу. 2. Теперь необходимо сделать ссылку на данный якорь. А именно в HTML коде страницы перед словом которое должно быть ссылкой ставим тэг вида: <a href="# yakor ">Слово</a> Покажу как это долж

Открыть несколько ссылок одним кликом мыши

Многие из Вас наверняка встречали сайты, на которых нажав на одну ссылку открывается сразу несколько сайтов. Так делают те кто хочет прорекламировать независимый интернет ресурс, в таком случае открывается ссылка по которой вы должны перейти и еще одна, так-же это делают для увеличения просмотров определенных страниц на сайте, либо если действительно необходимо открыть сразу две ссылки. Для обычного блоггера это может быть полезным так как заинтересовав человека одной ссылкой Вы как бы повышаете популярность Вашего ресурса, так как он посетит вместо одной страницы в Вашем блоге сразу несколько. Чтобы вставить такую ссылку необходимо к тексту добавить следующий код: <a href="http://www.ссылка1.com/" target="_blank" onmouseover="window.open(&quot;&quot;http://www.ссылка2.com&quot;&quot;);window.open(&quot;&quot;http://www.ссылка3.com&quot;&quot;);">Click Here Link Bucket</a>   Вставьте свои ссылки, увеличьт